Ведьмак 2: Убийцы королей — Особые способности. Метание ножей ведьмак 2


Какие побочные квесты стоит пройти в Ведьмак 2

Глава 1. Квест "Похмелье"

Заглянув в расположение Синих Полосок, Геральт видит, что намечается небольшая вечеринка, по поводу порчи, статуи Вейопатиса. Бьянка предложит соревнование по метанию ножей, (окорок, карта и весло на стене) с одним из солдат, Фенном, а потом и с Тринадцатым, можно потягаться на руках.

Веселье прервут местные жители, которым не понравилось отношение полосатых к их божеству. Роше не понравится это, и он разбуянится. Придётся его успокаивать. Ну то есть дать ему по морде, чтоб сильно не выпендривался. Пьянка продолжится и в итоге... мы очухаемся, а верней нас разбудят, лежащего на берегу реки, в одних подштанниках.

Разбудивший за некоторую сумму посоветует обратиться к Гарвене. Но наверное можно сразу пойти к Бьянке, потому как, Гарвена нас к ней и отправит, но после того как мы раскошелимся. Бьянка в подробностях расскажет, как мы (Геральт и пятеро Синих Полосок) пытались в течении четырёх часов, переплыть реку, верхом на шлюхах. Затем Геральт изъявил желание стать одним из них и ему сделали на шее наколку. (Корявенький такой рисунок.)

Все вещи Геральта, которые он повсюду разбросал, Бьянка собрала и сложила в сундук у окна. Благодарим Бьянку и идём за вещами. К стати от татушки можно сразу же избавится, стоит только попросить об этом Трисс.

Глава 2. Квест "Аве Хенсельт"

Чтобы начать этот квест, надо ближе к полудню оказаться у арены. Там в это время проводятся поединки. Поединки проходят по определённым правилам, бой идёт не насмерть, а до сдачи противника. Поднимаемся над ареной недалеко от ворот, там найдём Проксима, устроителя состязаний. Скажем ему, что хотели бы поучаствовать в поединках. Предстоит сразится по очереди, с тремя каэдвенскими рыцарями. После третьей победы увидим катсцену, как король Хенсельт поносит своих вояк, за то, что не могут победить ведьмака.

Тут на сцену выходит Бьянка, и предлагает сразится с ведьмаком. Хенсельт обещает удвоить награду, если у неё получится. Нашлёпаем Бьянке по попе и заберём награду. Проигрывать не советую, Бьянка сильно обидится. А когда победим, она поблагодарит, за то, что отнёсся к ней серьёзно. Пока ещё живы впечатления от проведённого боя на арене, отправляемся в лагерь Синих Полосок. Находим Бьянку и заводим разговор, про прекрасный поединок. Затем в разговоре скажите, что тоже хотите воспользоваться откровенностью. На её вопрос, что он видит в ней, отвечаем: - Отважная и прекрасная.

У Бьянки есть кувшин вина, из самого Туссента. Она предлагает выпить его. Мы конечно соглашаемся. А дальше, Бьянка сама предложит продолжение банкета, а вы, или соглашаетесь... Или можете отказаться?! Ну не знаю, не знаю...

games-reviews.net

Развитие персонажа - Механика - Witcher 2: Assassins of Kings, the

Чтобы развивать персонажа, необходимо приобретать новые способности в обмен на таланты. Каждая такая способность имеет два уровня. Освоение одного уровня стоит один талант. 

Вы можете покупать способности для четырех путей развития:

  • обучение
  • путь чародея
  • путь алхимика
  • путь мечника

В начале игры доступен только путь обучения. Придется потратить на его освоение шесть талантов: только тогда откроются остальные пути развития.

Кроме боевых навыков, Геральт получает также умения, которые пригодятся ему в мирной жизни:

  • запугивание
  • принуждение знаком Аксий
  • убеждение

Герой сможет использовать их в диалогах. Каждое умение имеет три уровня и развивается постепенно по мере исполызования. 

Допопнитeльные умения Геральт получает, выполняя определенные задания или за особые достижения в бою. 

Знания о монстрах - это отдельный навык. Герой получает такие сведения в поединках с чудовищами, а также из книг. Дополнительные знания о монстрах помогают в бою. Кроме того, вы можете узнать, как истребить всех чудовищ такого вида в районе. 

 

Опыт 

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

 

 Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Обучение — Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения. 

СпособностьУровень 1Уровень 2
Восстановление энергииРегенерация энергии вне боя +25%.Регенерация энергии в бою +25%.
ЗакалкаЗдоровье +10.Здоровье +50.
ПарированиеОткрывает способность парировать удары со всех направлений.Уменьшение повреждений при блоке: 100%.
Метание ножейОткрывает способность метания стилета.Повреждения при метании стилета +20.
Отражение стрелОткрывает способность отбивать стрелы.Открывает способность отбивать стрелы в направлении стрелка.
Твердость духа Восстановление энергии в бою +10%. Энергия +1.

 

 

Бой мечами — Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновениякритических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу. 

СпособностьУровень 1Уровень 2
ЗащитаПовреждения, получаемые при ударе в спину: 150%.Повреждения, получаемые при ударе в спину: 100%.
РипостОткрывает способность контратаковать при ударе противника.Шанс убить на месте при контратаке: 50%.
Работа ногДистанция при уклонении +100%.Дистанция при уклонении +200%.
МощьПовреждения, наносимые мечом +5%.Повреждения, наносимые мечом +20%.
МельницаОткрывает способность наносить удары нескольким противникам. Дополнительные противники получают 50% повреждений. Дополнительные противники получают 100% повреждений.
ЗаслонСтоимость энергии, необходимой для удара –25%.Стоимость энергии, необходимой для удара –50%. 
Крепкий орешекУменьшение повреждений +25%.Уменьшение повреждений +40%.
ПройдохаСкорость восстановления энергии в бою +10%. Скорость восстановления энергии в бою +100%. 
ГордецЗдоровье +25. Здоровье +100.
Точный ударВероятность критического эффекта кровотечения: 10%.Вероятность критического эффекта кровотечения: 20%; повреждения, наносимые мечом +20%.
Внезапная смертьВероятность убить противника на месте +2%.Вероятность убить противника на месте +5%.
Военное искусствоВероятность всех критических эффектов: +5%.Вероятность всех критических эффектов: +15%.
БессмертныйЗдоровье +50, уменьшение повреждений +10%.Здоровье +150, уменьшение повреждений +30%.
Чувство бояОткрывает групповые добивающие удары после заполнения шкалы адреналина. Позволяет повышать адреналин ударами меча.Наносимые повреждения +20%, уменьшение повреждений +20%.
УраганВсплеск адреналина при ударах меча +10%. Общее сопротивление +10%. Вероятность всех критических эффектов +10%.Всплеск адреналина при ударах меча +30%. Общее сопротивление +20%. Вероятность всех критических эффектов +20%.

 

 

Алхимия — Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастаетпродолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

СпособностьУровень 1Уровень 2
АлхимикПовреждения от петард +10%, повреждения от ловушек +20%.Повреждения от бомб +20%, повреждения от ловушек +20%.
СинтезЗдоровье +10.Здоровье +50.
Побочный эффектШанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 2%.Шанс получить мутаген как побочный алхимический продукт: 10%.
Специалист: эликсирыВремя действия эликсиров +10%.Время действия эликсиров +40%.
ЖнецЧисло извлекаемых алхимических ингредиентов +50%.Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100%.
КатализЭффекты выпитых эликсиров +15%.Эффекты выпитых эликсиров +35%.
Специалист: маслаВремя действия масел +10%.Время действия масел +40%.
ТрансмутацияЭффекты всех нанесенных масел +15%.Эффекты всех нанесенных масел +35%.
ПропиткаЭффекты всех мутагенов +15%.Эффекты всех мутагенов +35%.
ДегустаторПозволяет выпить один дополнительный эликсир.Уменьшение повреждений при отравлении +10%.
КонденсацияВосстановление энергии при отравлении +15%.Восстановление энергии при отравлении +35%.
МетатезаПовреждения при отравлении +10%.Повреждения при отравлении +30%.
БерсеркШанс убить противника на месте при отравлении +1%.Шанс убить противника на месте при отравлении +3%.
МутантОткрывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяeт вырабатывать адреналин при отравлении.Всплеск адреналина при отравлении +25%.
КровообращениеВсплеск адреналина при отравлении +15%. Наносимые повреждения при отравлении +10%. Уменьшение повреждений при отравлении +10%.Всплеск адреналина при отравлении +50%. Наносимые повреждения при отравлении +30%. Уменьшение повреждений при отравлении +30%.

 

 

Магия — На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

СпособностьУровень 1Уровень 2
Улучшенный Знак АардОткрывает 2 уровень Знака Аард. Знак Аард ранит врагов. Повреждения Знаком: 1. Дальность Знака +2 м.Открывает 3 уровень Знака Аард. Повреждения зна ком: 6. Знак действует по площади. Дальность знака +6 м.
Разрушительная магияПовреждения от Знаков +5. Повреждения от знаков +10, энергия +1.
Улучшенный Знак АксийОткрывает 2 уровень Знака Аксий. Очарован ный противник получает: здоровье +20%, наносимые повреждения +20%.Открывает 3 уровень Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +50%, наносимые повреждения +50%.
Улучшенный Знак КвенОткрывает 2 уровень Знака Квен. Квен отражает 20% повреждений. Время действия Знака +20 сек.Открывает 3 уровень Знака Квен. Квен отражает 50% повреждений. Время действия Знака +60 сек.
Магическая мощьСила Знаков +1. Сила Знаков +2, уменьшение повреждений +10%.
Отражение болиКвен переносит отражен ные повреждения на двух врагов.Квен переносит отраженные повреждения на трех врагов.
Роковые чарыВозможность очаровать Знаком Аксий до двух противников.Возможность очаровать Знаком Аксий до трех противников.
Магическая энергияЭнергия +1.Энергия +2.
Улучшенный Знак ИгниОткрывает 2 уровень Знака Игни. Игни получает возможность поджечь противника. Дальность Знака +3 м.Открывает 3 уровень Знака Игни. Игни действует по площади. Дальность знака +6 м.
Улучшенный Знак ИрденОткрывает 2 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 2 ловушки.Открывает 3 уровень Знака Ирден. Игрок может поставить 3 ловушки.
Улучшение символаЛовушки Ирден объединяются, блокируя для противника проход между символами.Символ наносит врагам 5 очков повреждений в сек.
Прилив энергииВероятность критического эффекта от Знаков +5%.Вероятность критического эффекта от знаков +25%.
Магическая сила жизниЗдоровье +50.Общее сопротивление +5%.
Чувство магииОткрывает Знак Гелиотроп после заполнения шкалы адреналина. Позволяет увеличивать адреналин Знаками.Общее сопротивление +5%, увеличение адреналина знаками +50%.
Контроль силыОбщее сопротивление +20%, повреждение Знаками +30%, увеличение адреналина Знаками +10%.Общее сопротивление +5%, повреждение знаками +10%, увеличение адреналина знаками +65%.

www.playground.ru

Ведьмак 2: Убийцы королей - Особые способности / RPGLib.ru

Наемный убийцаПрологУрон при атаке со спины: +25%Во внутреннем дворе рядом с баллистой найти труп в белой робе (отсылка к Assassin’s Creed)
Крепкая спинаПрологПереносимый вес: +50Убедить Ариана Ла Валета сложить оружиеДругой способ: проиграть первый кулачный бой
БывалыйПрологПолучаемый опыт: +10%Уничтожить 10 манекенов. Всего их в игре больше 15:5 — лагерь Фольтеста2 — торговая площадь Флотзама2 — в квартале нелюдей2 — резиденция Лоредо2 — на втором этаже казарм во Флотзаме2 — в квартале Темерии в 3-й главе2 — в квартале Ордена в 3-й главе

Убийством считается только первое уничтожение манекена

ЗаслонГлава 1Снижение получаемого урона: +10%В начале 1-й главы вы должны ни разу не выбежать из под защитного барьера Трисс, пока Роше несет её на руках
ТорговляГлава 1Цены в магазинах: -20%Уговорить купца во Флотзаме удвоить награду за уничтожение Кейрана посредством Знака АксийДругой способ: сделать пожертвование Юлиану в столовой лагеря Каэдвена (путь Роше) и получить «Добрую книгу». Затем показать её краснолюду Раймунду Гесслеру возле борделя.
Ядовитая кровьГлава 1Вероятность отравления противника, когда тот атакует Геральта: +30%Отравиться эликсирами несколько раз
Крепкий желудокГлава 1Сопротивление отравлению: +10%Перед боем с Кейраном выпить эликсир Мангуст
МетательГлава 1Урон при метании кинжалов: +5Победить Бьянку в метании кинжалов во время пьянки с Роше (для этого нужно заглянуть к Роше вечером во Флотзаме)
Сопротивление магииГлава 1Сопротивление магии: +20%В ходе прохождение задания «Роза памяти» отказаться от секса с Трисс (wa-a-at?) и выломать стенку Аардом
Венец ЛетаГлава 1Вероятность возгорания противника при атаке Геральта в Квене: +10%Посетить альтарь в 1-й Главе (в ходе прохождения основного сюжета)
СаперГлава 1Вероятность избежать повреждения от бомб и ловушек: +50%Прервать обезвреживание ловушки в пять раз
ПатанатомГлава 2: Путь ЙорветаУрон людям: +10%Во время выполнения задания «с трепещущим сердцем» извлечь осколок меча из тела в катакомбах с помощью специального инструмента
ОрнитологГлава 2: Путь ЙорветаУрон гарпиям: +10%Выполнить задания «Контракт на гарпий» и «контракт на королеву гарпий»
Дитя ночиГлава 2: Путь ЙорветаВосстановление здоровья ночью: +2Проскользнуть незамеченным в лагерь Каэдвена во время выполнения основного задания
ЭкзорцистГлава 2: Путь РошеУрон духам и призракам: +10%Снять проклятие с короля Хенсельта
МечникГлава 2: Путь РошеУрон мечом в бою: +4Уничтожить убийц в лагере короля Хенсельта
ДавидГлава 2: Путь РошеУрон крупным противникам: +10%Уничтожить трех элементалей в убежище убийц королей
Тайное знаниеГлава 3Сила Знаков: +0.5Выполнить задание «Охота на гаргулий»
Покров зимыГлава 3Вероятность заморозить противника при использовании Аарда: 20%Посетить алтарь в 3-й главе
ПоджигательВероятность поджечь противника: +20%Необходимо получить определенный урон от возгорания (около 20 возгораний, можно использовать костер)
Гроза лучниковВероятность убить противника отбитой стрелой: +20%Убить не менее пяти противников отраженной стрелой с помощью умения Отражение стрел
ПарированиеВероятность автоматической контратаки во время блока: 10%Сделать Рипост около 20 раз
ПалачШанс убить противника с одного удара: +1%Убить Ариана ла Валетта, Адама Пангратта и Хенсельта

rpglib.ru

Гайд Witcher 2 – Боевая система

Ранее я уже публиковал несколько гайдов по талантам The Witcher 2, однако пришло время для более практической помощи. В частности, гайд по боевой системе игры. Если проходить игру на среднем уровне сложности, и у вас уже был опыт в жанре RPG, то вполне можно справится и без подсказок. На высоком уровне сложности лучше обзавестись тактиками и знанием всей системы боя Witcher 2, о чем и читайте далее.

Во-первых, не поленитесь, и изучите все Таланты игры, это позволит вам рассчитать путь развития вашего персонажа. Выбор скиллов в Witcher 2 представляет определенную сложность, так что внимательно относитесь к тому, какое умение развиваете. Прокачка персонажа должна максимально соответствовать вашему стилю игры. Маг – прокачивает магию, мечник – фехтование. Алхимия прокачивается в обоих случаях.

 

Движение

Передвижение в бою такое же, к которому вы должны были привыкнуть в самом начале игры. Можно использовать клавиши W,A,S,D. Камера вращается при помощи мыши. Геральт умеет кувыркаться – клавиша "пробел".

Откатится к или от врага можно при помощи кнопок направления – двойное нажатие приводит к перекату в этом направлении.

 

Ближний бой

В Witcher 2 существует два типа мечей, которые используются в бою. Стальные мечи используются против людей и животных, Серебряные мечи – против монстров и прочих сверхъестественных сил. В зависимости от ситуации, иногда приходится драться и на кулаках.

 

Атака, Уклонение и Контратака

Атаковать любого врага можно при помощи левой или правой кнопки мыши. Левая кнопка используется для быстрых ударов, правая – для сильных ударов. Быстрые удары лучше всего использовать против ловких врагов, у которых нет тяжелой брони или щита. Столкнувшись с бронированным оппонентом, используйте сильные удары.

Вы можете парировать сильные удары врагов, и резко контратаковать. Парирование приводит к тому, что враг теряет баланс, что и дает возможность ответного удара.

Блокирование атак производится клавишой E (английская раскладка). Контратака получается при нажатии клавиши блока и клавиши атаки. То есть: после успешного блока, необходимо нажать и держать E и одновременно выбрать вид удара – левой/правой кнопкой мыши.

Очки силы необходимы для блокировки ударов. В случае развития ближнего боя, стоит тратить очки опыта на скилл Ответный удар – Riposte. Когда оппонент пытается атаковать вас, иконка меча появится над его головой, обозначая возможность контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши для уклонения и ответного удара.

 

Белая магия

Геральт может использовать знаки с выгодой для себя. Вы можете использовать спелл "Знаки" который ранит оппонента и даст вам тактическое преимущество. Для каста Знака, выберите его в быстром меню и нажмите клавишу Q или среднюю кнопку мыши. Кастование Знака стоит одно очко энергии.

Знаки

В Witcher 2 существует пять базовых Знаков, а так же один специальный, который можно получить после приобретения скилла Магическое чутье. Больше информации в гайде по магии.

Аард – телекинетическая волна, отталкивающая или оглушающая оппонента. Так же этот Ззнак можно использовать для разрушения некоторых элементов окружения.

Ирден  – магическая ловушка установленная на земле. Попав в такую, оппонент получает урон и может остаться неподвижным. Базовый уровень позволяет установку лишь одной ловушки, при прокачке, количество ловушек может доходить до трех за раз. Если такие ловушки будут работать вместе, их будет очень сложно преодолеть.

Игни – огонь, причиняющий врагам урон. Прокачав этот знак, у игрока есть возможность поджигать противников и добавлять урон по площади.

Квен – магический щит длящийся 30 секунд на базовом уровне. Знак, который Геральт использует на себе – Квен поглощает урон направленный на героя, а прокачанная версия отражает 50% урона на врага. Когда Квен активирован, Геральт не может восстанавливать Силу.

Аксий – магия применяемая на оппоненте. Если каст успешен, противник становится вашим союзником на некоторое время, сражаясь за вас.

 

Бомбы, кинжалы и ловушки

Вы можете атаковать противников с дистанции используя Бомбы, Кинжалы и Ловушки, которые можно устанавливать на земле. Для метания кинжалов, необходимо изучить соответствующий скилл. (Читайте раздел Тренировки).

Кинжалы – это стандартное дистанционное оружие, эффективное против слабых оппонентов. Бомбы, с другой стороны, эффективны против групп врагов. Ваши бомбы могут иметь сразу несколько эффектов – оглушение, поджигание или отравление.

Кидать кинжалы и бомбы можно двумя способами. Авто-нацеливание используется против уже выбранной цели. Нажав клавишу R, бомба или кинжал полетит в цель. Ручной режим требует использование мыши в качестве прицела.

Дли ручного нацеливания нажмите клавишу R и держите до тех пор, пока не появится прицел. Это позволит точно выбрать вашу жертву. Кидается бомба или кинжал после того, как вы отпустите клавишу R.

Ловушки устанавливаются так же при помощи клавиши R. После нажатия, Геральт установит ловушку в том месте, где вы находитесь в данный момент. Учтите, что установка занимает определенное время, так что если рядом есть враги, лучше найти иной способ боя.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

 

Зелья и масла

Зелья и масла временно увеличивают боевые способности Геральта, использовать их необходимо ДО боя. Вы можете повысить урон, регенерацию или шанс критического эффекта.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

 

Места Силы

Места Силы – точки фокусировки энергий аркана, которые можно распознать по волнам в воздухе. Обнаружив такое место, используйте медальон и войдите в волны для активации. Места Силы временно повышают статы, такие как восстановление жизни или силу Знака. Они могут заметно помочь в бою.

 

Критические эффекты

Критические эффекты включают отравления, кровотечения, ожоги и оглушения. Вы можете добиться этих эффектов, но и противники могут нанести вам критический эффект. Шанс на такой эффект можно посмотреть в статах персонажа.

Вы можете повысить свои шансы на критический эффект вкладывая очки в соответствующие скиллы, приобретая новые мутации, используя зелья и масла. Противостоять эффектам можно при помощи скиллов и соответствующего эквипа.

 

Завершающие удары и Адреналин

Вы можете проводить впечатляющие завершающие движения после оглушения врагов. Просто атакуйте оглушенного противника. Для этого стоит инвестировать опыт в критические эффекты, в частности – оглушение.

Адреналин аккумулируется когда вы изучите скилл Боевую Проницательность, Мутант или Магическое Чутье. Шкала Адреналина появится под шкалой энергии. Когда шкала полна, вы можете использовать специальное умение – групповой завершающий удар, берсеркер или знак Гелиотроп. Кнопка X активирует умение.

Групповые завершающие удары доступны после изучения скилла Боевая Проницательность. Это серия впечатляющих ударов, позволяющих убивать до трех противников за раз.

Берсеркер доступен после изучения скилла Мутант. Активированный, скилл заметно повышает урон на короткое время.

Знак Гелиотроп доступен после изучения Магического Чутья. Этот знак искривляет пространство и время. Это барьер, который заставляет ваших врагов двигаться медленней обычного, что заметно повышает ваше тактическое преимущество особенно против нескольких врагов.

 

Подсказка #1 – Группы врагов

Встретив крупную группу врагов, стоит начать свою атаку при помощи дистанционного оружия, так как у вас не очень много шансов, если противники окружат героя. Постарайтесь отделить противников друг от друга, уничтожая по одиночке и в то же время сохраняя дистанцию с другими оппонентами.

Подсказка #2 –  Выбор атак

Существует несколько типов врагов, каждый из которых по-своему реагирует на ваши атаки. Чтобы выяснить, какие атаки более эффективны, смотрите на нижнюю правую часть экрана. Там вы будете получать отчеты о каждом ударе. Учитывайте эту информацию и выстраивайте стратегию.

Подсказка #3 – Прокачка персонажа

Вы можете прокачивать Геральта по трем дисциплинам: мечи, магия, алхимия или колдовство. Стоит потратить время и изучить каждый из путей развития. Выбирайте свой любимый стиль игры и прокачивайте в основном эту ветвь. На высоком уровне сложности создание "мастера на все руки" не приведет к счастливому концу – скорее всего придется начинать игру с начала.

Подсказка #4 – Оглушение

Оглушайте врагов и добивайте их. Если вы столкнулись с крупной группой и оглушили одного – скорее разбирайтесь с остальными, пока первый не очнулся. Вы можете использовать знак Аард для оглушения врагов.

Подсказка #5 – Уклоняйтесь и контратакуйте

Используя пробел вы можете уклонятся от атак. Это будет часто спасать вам жизнь, особенно если вы окружены. Уклоняйтесь, обождите момент и контратакуйте, когда противник потеряет баланс – контратакуйте вновь!

Гайд по Тренировкам

Гайд по Алхимии

Гайд по Фехтованию

 Гайд по Магии

shazoo.ru

Похмелье | Ведьмак Вики | FANDOM powered by Wikia

Похмелье

Игра

Ведьмак 2

Тип

Второстепенный

Похмелье (ориг. Hung Over) — второстепенный квест во первой главе в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей.

32px-Tw2 icon numberone.svgГлава I

Ведьмак заходит в штаб-квартиру Синих Полосок и обнаруживает небольшую вечеринку, устроенную в честь порчи статуи местного бога Вейопатиса.

Поговорить можно с Бьянкой, Тринадцатым и Фенном. С Бьянкой есть возможность посоревноваться в метании ножей; попасть нужно в окорок, карту и весло на стене. А с Фенном и Тринадцатым - потягаться в борьбе на руках.

Вскоре после всего этого появляются крестьяне, разгневанные осквернением статуи. Вмешивается Роше, который сейчас немного злой. Можно попытаться его успокоить. Если убеждение не сработает придется драться с ним на кулаках. Можно также и ничего не предпринимать, и тогда квест закончится.

На протяжении всего этого времени Геральт пьет, и в конечном счете отрубается.

Ведьмак оказывается в одних штанах с татуировкой на шее на берегу и валяется там, пока его не находит один из местных жителей. Чтобы узнать, что произошло, надо заплатить за информацию либо запугать простолюдина. Ведьмака отправляют к мадамГарвене. Мадам находится на самом нижнем этаже таверны. Снова придется платить; Волк теперь идет к Бьянке.

Бьянка сидит в резиденции Синих Полосок и рассказывает Геральту откуда у него татуировка, как он оказался вне города и что вообще произошло. Все вещи Волка содержатся в сундуке в соседней комнате.

Прохождение квеста 2Похмелье"

Прохождение квеста 2Похмелье"

vedmak.wikia.com

The Witcher 2 - Прохождение. Акт 1: Побочные Задания

Геральт берет контракт на убийство тролля с доски объявлений и идет выполнять задание. На первый взгляд, обычное дело: убить монстра, мешающего людям жить, но не все так просто...

По дороге к разрушенному мосту, у которого обосновался тролль, Волк встречает человека, атакованного накерами. Ведьмак спасает бедолагу от чудовищ и вступает с ним в диалог. Спасенный, упомянув, что зверь требует выпивку за проход, советует не убивать тролля, а сходить к Хорабу, дом которого находится в Биндюге.

Геральт идет к Хорабу и узнает от него, что убивать тролля не стоит, иначе моста не будет вообще. Он предлагает заставить его прекратить пить и приняться за работу.

Волк возвращается к мосту и начинает разговор с троллем. Вне зависимости от намерений Ведьмака боя не избежать. Когда у противника останется где-то половина здоровья, Геральту будет предложен выбор: довершить начатое или узнать, почему тролль стал пить.

Вариант 1: все дело в том, что его троллиху кто-то убил. Ведьмак отправляется за неизвестным киллером, а наш алкоголик, если убийца будет уничтожен, вернется к работе.

Ведьмак решает спросить у Золтана и Шеалы о тролле, после чего выходит на дом Прожженного (в районе Биндюги) с головой тролля женского пола на стене... Он говорит, что купил ее у Димитра. Перед тем, как отправиться за убийцей, о местонахождении которого Прожженный ничего не знает, можно выиграть голову в кости, так как за нее тролль даст чертеж Доспеха Охотника.

Хоть Прожженный и не осведомлен о месторасположении Димитра, он говорит, что его люди ошиваются в таверне. Спустившись на нижние этажи таверны, Геральт встречает одного из прислужников Димитра, Герванта (привет из первой части). Он, конечно же, не будет с радостью рассказывать кому попало о местонахождении своего босса, но устрашение и драка быстро исправят положение.

Димитра можно найти на кладбище (оно находится недалеко от Биндюги) в компании приспешников. Бой с ними - задача несложная.

Разобравшись с убийцей, Ведьмак возвращается к троллю, говоря, что разобрался с Димитром, а также вернув голову троллихи. В награду он получит чертеж Доспехов Охотника.

Вернувшись к Хорабу, Геральт узнает, что тот не собирается платить нужную сумму, однако убеждение или устрашение это исправят.

Вариант 2: Волк убивает тролля и возвращается к Людвигу Мерсу за наградой.

worldofplayers.ru

Ведьмак 2 - как победить? Советы | Новинки игр | новинки mmorpg | игры 2015

Многие играя в Ведьмака 2 задумываются над вопросами типа «как победить?» или «почему я умираю слишком часто?». Конечно, можно ссылаться на кривизну рук и нехватку серого вещества, но мы с вами ведь не лыком шиты, правда? Поэтому, чтобы исключить такие вопросы, нужно точно разобраться в том, как правильно вести сам бой и как оптимально использовать все доступные возможности Геральта.

Несомненно, определенную часть игры вы будете проводить в боях, используя различное вооружение. Передвижение осуществляется обычным способом WSAD. А важным боевым маневром становится кувырок. Его нужно использовать очень часто. Даже не смотря на то, что у вашего Геральта уже за 500 жизней и он в крутой броне.

Ведьмак 2

Иногда вам придется доказывать кто в доме хозяин голыми руками, то есть в рукопашном бою. Признаться честно, сложного здесь ничего нет, зато после финальной битвы, вы будете получать интересные задания. Бой происходит путем последовательного нажатия на отображаемые на мониторе клавиши.

При использовании оружия вам доступно два вида ударов — быстрый и слабый, медленный и сильный. Группового стиля как такового в чистом виде здесь нет, но запомните, что махая мечом, вы будете задевать окружающих вас противников. Скоростные удары для более ловких противников, силовые — для более медленных.

Интересным игровым моментом является контратака. Она становится доступна только после взятия таланта «Рипост». Тогда при активном блоке (зажатой клавиши Е) и нажатии на кнопку мыши вы нанесете контрудар после неудачной атаки противника. Весьма действенное средство против врагов вооруженных щитами.

Ведьмак 2

Не стоит пренебрегать бомбами и ловушками. Особенно если противников много и у вас хватает времени на установку первых. Можно еще ножи метать, отравленные, например. У них урон приличный и плюс урон от яда — вполне вкусная замена ближнему бою. Если не хотите заморачиваться с прицеливанием в противника, то быстро нажимайте кнопку R, тогда сработает автоприцеливание.

Важным моментом является адреналин, который будет вырабатываться у вас при взятии талантов в ветке мечника. При наборе полного столбика адреналина вы нажатием только одной кнопки X можете убить противника. Есть еще берсерк, который берется в ветке алхимии.

В принципе, это все, что вам нужно знать для ведения боя. Удачных побед.

Теги: RPG Ведьмак 2

boysgame.ru


Смотрите также