Секреты объемной гравировки по коже. Нож для гравировки кожи


Как сделать гравировку по коже / Очумелые ручки / magSpace.ru

Kozha пишет:

Сегодня я хочу вам показать как гравируют кожаное портмоне в Барочном стиле.

Итак начнем, нам понадобится: Камень-столешница, молоток, штампы — инструменты, кожа чепрак (у меня поло), внутренняя часть портмоне, шарнирный нож для кожи, канцелярский нож, клей для кожи, толстые нитки, иголка, ножницы, краски для кожи, лак для кожи, наждачка, скотч Вот мой кусочек поло нужного размера, он не нуждается в замачивании как толстый чепрак, я только сбрызнула его несколько раз из пульверизатора.

Сзади праклеиваю скотчем, а то кожу поведет во время гравировки. У меня есть шаблон для стандартного портмоне его размер 9.5 на 23.5см Обвожу шаблон простым карандашом

Теперь внутри делаю отступ 6мм по всему периметру, он нужен для будущего шва. Вот так.

Теперь по линейке прорезаем эту линию шарнирным ножом.

Нужно поднять этот край портмоне с помощью штампа — пятки и молотка. Ударяем по пятке молотком фиксируя ее в в разрезе от ножа с внутренней стороны. Вот так.

После того как мы подняли край портмоне можно наносить рисунок. Вот мой эскиз. Сзади штрихую грифилем. С помощью иголочек закрепляю эскиз на коже. Обвожу карандашем. Вот что вышло.

Теперь это все надо прорезать шарнирным ножом. Вот так.

Сейчас нам надо поднять весь рисунок для этого мы по резу ножа опускаем пяткой все кругом)) Проще показать чем описать)) Молотком стучим по пятке, пятку я взяла поуже так как рисунок мелкий. Результат.

Теперь мне нужно завалить -закруглить все завитки, это делаю широкой пяткой под наклоном.

Затем нужно опустить внутреннюю часть завитков и за счет этого завитки станут обьемными и поднятыми. Вот таким инструментом мы называем поднималка или крючек. Вот.

Затем берем следующий инструмент называется груша, им мыплавно опускаем те места которые хотим подчеркнуть. Этим инструментом я прохожусь почти везде от каждого лепестка и по каждому завитку.

Далее нам надо все выровнить погладить, убрать неровности. Вот такой инструмент ложка или гладилка.

Рисунок отгравирован, теперь наносим графику ножем

Теперь нам надо сделать фон портмоне рельефным. Для этого есть специальный штамп маленький и большой. Ударяем молотком по штампу и вся поверхность портмоне становится рельефной

Теперь в центре 6мм отступа делаем канавку для шва канавкорезом. Покраска в коричневый цвет. Специальная краска для кожи наливается в небольшом количестве на влажную тряпку затем распределяется по поверхности. Другой чистой влажной тряпкой убираются излишки краски. Выступающие участки становятся более светлыми в это время фон затемняется.

Далее я проклеиваю заднюю сторону куском тонкой натуральной кожи в цвет внутренней части портмоне. Внутряшку я сшила заранее и думаю следующий мастер -класс посвящу этому. Вы так же можете взять уже готовую внутряшку или выпороть из другого портмоне. Приклениваем внутреннюю часть клеем для кожи с трех сторон, внизу посередине 2см не прошиваем.

Я прошила это портмоне на швейной машинке толстой ниткой, хотя обычно я вручную протыкаю шилом дырочки а затем вручную шью в шорнике. Итак все детали сшиты теперь приступим к финальной обработке. Подрезаю края "кутикульником". Подтираю везде клей. Подкрашиваю со всех сторон. Затираю края чтобы они были гладкими и круглыми. Теперь тру все портмоне резинкой чтобы высветлить выступающие части. Кое-где мне хочется потереть наждачкой)) люлю все потертое)).

Теперь самый последний этап -нанесения лака-финиша. После него портмоне засияет. Вот что получилось.

Надеюсь что мой мастер -класс вдохновит кого-нибудь занятся гравировкой по коже. Вот еще немного моих изделий

Источник: kozha.yvision.kz

magspace.ru

Как сделать гравировку по коже / Я

Сегодня я хочу вам показать как гравируют кожаное портмоне в Барочном стиле. Итак начнем, нам понадобится: Камень-столешница, молоток, штампы — инструменты, кожа чепрак (у меня поло), внутренняя часть портмоне, шарнирный нож для кожи, канцелярский нож, клей для кожи, толстые нитки, иголка, ножницы, краски для кожи, лак для кожи, наждачка, скотч Вот мой кусочек поло нужного размера, он не нуждается в замачивании как толстый чепрак, я только сбрызнула его несколько раз из пульверизатора. Сзади праклеиваю скотчем, а то кожу поведет во время гравировки. У меня есть шаблон для стандартного портмоне его размер 9.5 на 23.5см Обвожу шаблон простым карандашом Теперь внутри делаю отступ 6мм по всему периметру, он нужен для будущего шва. Вот так. Теперь по линейке прорезаем эту линию шарнирным ножом. Нужно поднять этот край портмоне с помощью штампа — пятки и молотка. Ударяем по пятке молотком фиксируя ее в в разрезе от ножа с внутренней стороны. Вот так. После того как мы подняли край портмоне можно наносить рисунок. Вот мой эскиз. Сзади штрихую грифилем. С помощью иголочек закрепляю эскиз на коже. Обвожу карандашем. Вот что вышло. Теперь это все надо прорезать шарнирным ножом. Вот так. Сейчас нам надо поднять весь рисунок для этого мы по резу ножа опускаем пяткой все кругом)) Проще показать чем описать)) Молотком стучим по пятке, пятку я взяла поуже так как рисунок мелкий. Результат. Теперь мне нужно завалить -закруглить все завитки, это делаю широкой пяткой под наклоном. Затем нужно опустить внутреннюю часть завитков и за счет этого завитки станут обьемными и поднятыми. Вот таким инструментом мы называем поднималка или крючек. Вот. Затем берем следующий инструмент называется груша, им мыплавно опускаем те места которые хотим подчеркнуть. Этим инструментом я прохожусь почти везде от каждого лепестка и по каждому завитку. Далее нам надо все выровнить погладить, убрать неровности. Вот такой инструмент ложка или гладилка. Рисунок отгравирован, теперь наносим графику ножем Теперь нам надо сделать фон портмоне рельефным. Для этого есть специальный штамп маленький и большой. Ударяем молотком по штампу и вся поверхность портмоне становится рельефной Теперь в центре 6мм отступа делаем канавку для шва канавкорезом. Покраска в коричневый цвет. Специальная краска для кожи наливается в небольшом количестве на влажную тряпку затем распределяется по поверхности. Другой чистой влажной тряпкой убираются излишки краски. Выступающие участки становятся более светлыми в это время фон затемняется. Далее я проклеиваю заднюю сторону куском тонкой натуральной кожи в цвет внутренней части портмоне. Внутряшку я сшила заранее и думаю следующий мастер -класс посвящу этому. Вы так же можете взять уже готовую внутряшку или выпороть из другого портмоне. Приклениваем внутреннюю часть клеем для кожи с трех сторон, внизу посередине 2см не прошиваем. Я прошила это портмоне на швейной машинке толстой ниткой, хотя обычно я вручную протыкаю шилом дырочки а затем вручную шью в шорнике. Итак все детали сшиты теперь приступим к финальной обработке. Подрезаю края «кутикульником». Подтираю везде клей. Подкрашиваю со всех сторон. Затираю края чтобы они были гладкими и круглыми. Теперь тру все портмоне резинкой чтобы высветлить выступающие части. Кое-где мне хочется потереть наждачкой)) люлю все потертое)). Теперь самый последний этап -нанесения лака-финиша. После него портмоне засияет. Вот что получилось. Надеюсь что мой мастер -класс вдохновит кого-нибудь занятся гравировкой по коже. Вот еще немного моих изделий

ya-superpuper.com

публикации и мастер-классы – Ярмарка Мастеров

Сегодня я бы хотел поговорить о создании объемной гравировки на коже при работе, что называется в "свободном стиле". Очень многие начинающие, как я, кожевники не испытывают трудностей повторяя шаблоны и копируя уроки известных мастеров, которые в великом многообразии описаны в различных книгах и видео-семинарах. Но что делать, если душа требует творчества а не просто подражания? :) Ведь ваша творческая задумка по технике исполнения может очень сильно отличатся от "канонических" технических приемах и соответствующий им инструментах продаваемых (и на мой взгляд чрезмерно рекламируемых) известными компаниями.На мой взгляд, тут помочь может лишь творческий подход к делу и изобретению своих, непохожих на другие, техник, способов работы с инструментами и материалами, выработка своего "авторского" стиля, своих личных наработокИ сегодняшний мастер-класс я бы хотел посвятить именно своим, отличающимся от других, способам придания гравировке на коже эффекта что называется "барельефности" и предназначить его творческим людям, ненавидящим (как я) всякую шаблонность и каноничностьМаленькое отступление... Кожа растительного дубления, кроме способности, после высыхания достаточно жесткого "держать" оттиск или деформацию, нанесенную на нее во влажном состоянии имеет другую интересную особенность - способность "формоваться" во влажном состоянии, ну почти как пластилин. Именно эта особенность позволяет нам пытаться создать эффект "барельефности" создавая свои техники и последовательности работы с материалом.Именно такой, придуманной мной последовательностью, я сегодня бы хотел поделится с вами в форме небольшого мастер-класса.  

Итак начинаем как всегда с работой над эскизом. В выбранном вами плоском рисунке мы должны рассмотреть будущие "выпуклости и впуклости", попытаться проявить 3D фантазию и отметить на эскизе этапы будущей работы.

Второй момент при работе с эскизом — работа с линиями рисунка. Нужно заранее продумать как вы будете работать гравером так, что бы создать эффект пересечения друг другом различных элементов рисунка, так что бы создавался эффект нескольких уровней.Собственно говоря я выделяю всего три уровня гравировки, по высоте 1) уровень фона 2) уровень самой гравировки 3) уровень отдельных элементов гравировки. Конечно есть мастера работающие на 5-6 уровнях, но я всего лишь начинающий экспериментатор, что умею об том и расскажу :)Итак, для начала на эскизе я предлагаю отметить (мысленно) наложение элементов рисунка и (карандашом) их "уровневость". Это позволит на не забыть и не упустить из виду отдельные делали.

Далее — процесс нанесения рисунка на кожу, прорезаем поворотным ножам по линиям, простукивание гравером "бевелер" по прорезанным линиям - обо всем это я подробно рассказывал в прошлом мастер-классе, поэтому повторять не будем.

А заострим свое внимание на следующем этапе — работой с подъемным "лифтовым" гравером бевелер. Процесс придания эффекта объема на коже очень сильно, на мой взгляд, отличается от работы с другими материалами, тем, что кожа мягкая и на ней не получится как к примеру в чеканке продавить уровни, или как в резьбе — вырезать лишнее до нужного уровня.

На мой взгляд, все что можно сделать для создание эффекта объема — поиграть с краями линий рисунка формуя их во влажном состоянии коже, делая приподнятыми или закругленными по своему выбору. Конечно еще существуют граверы для продавливания кожи, но на мой взгляд работа с ними возможна лишь на отдельных элементах гравировки, поскольку кожа имеет способность "самовосстанавливаться" после увлажнения и сглаживать оттиск после  окраски и финиширования. Поэтому я предпочитаю работать с краями, использование продавливания как вспомогательный элемент

И следующим моим шагом является "прорезание" в глубину всех линий рисунка подъемным бевелером, так что бы по краям у меня получалось от 0.5 до 2-3 мм свободно висящей кожи.

Как я уже говорил выше, кожа имеет способность "самовосстанавливаться" сглаживая оттиски при увлажнении и поэтому я следующим шагом я крашу рисунок, что бы потом более не мочить заготовку в целом, а лишь отдельные её элементы.

Далее идет творческий процесс который сложно описать однозначно, тут все зависит от вашей фантазии и подхода.

С помощью инструмента лопатка и приподнимаю влажные края рисунка на различные уровни. Процесс формовки возможен лишь при хорошем увлажнении кожи, но не следует мочить заготовку в целом, это очень негативно влияет на нее, используйте точечное увлажнение того элемента, с которым работаете. После окончательного высыхания кожи края становятся жесткими и отлично держат задуманную вами форму.

Потом идет процесс окончательного окрашивания финиширования украшения ит.д. — тут огромный простор для вашей фантазии и творчества :)

Но, к  сожалению, после всех финишных манипуляций резьба как бы "оплывает". И, чтобы восстановить былую красту, в качестве завершающего штриха, мы снова начинаем работать лопатками, поднимая и сглаживая края.

 Ну и вот, что получается в итоге :) 

 

Если у кого есть вопросы с удовольствием на них отвечу.С уважением, Алексей.             

www.livemaster.ru

Гравировка по коже - Ярмарка Мастеров

Найдено 89 тем с этим ключевым словом
Сортировать по: 

Дате

   

Популярности

Добрый день!) Освоила лазерный гравер. Теперь, возможно нанесение инициалов на всю продукцию. Методом пирографии (выжигание) лазером. При заказе следует учесть, что хорошо видно пирографию на гладкой коже, на плоской поверхности. Не на всё возможно нанести. если есть макет присылайте, можно в виде ...

Дорогие друзья! Приглашаю вас посетить мои семинары "РЕЗЬБА ПО КОЖЕ", "ПОКРАСКА ИЗОБРАЖЕНИЯ" в Новосибирске 10-11 марта 2018 г.Будут проведены два семинара: тиснение и покраска  Художественное тиснение на коже (начало в 12 часов). Стоимость участия 3000 р. - демонстрация и ...

Друзья! Приглашаю вас посетить мои семинары "РЕЗЬБА ПО КОЖЕ" "ФОРМОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ", которые пройдут 29 апреля в МосквеНа занятиях будет проведен обзор инструментов и продемонстрированы принципы работы с ними. Данные инструменты разработаны мной для художественного тиснения по ...

Друзья! Приглашаю вас посетить мои семинары "РЕЗЬБА ПО КОЖЕ" "ФОРМОВКА ИЗОБРАЖЕНИЯ", которые пройдут 28 апреля в Санкт-ПетербургеНа занятиях будет проведен обзор инструментов и продемонстрированы принципы работы с ними. Данные инструменты разработаны мной для художественного ...

На этом занятии вы создадите браслет и кольцо из цельного куска кожи растительного дубления. В роли драконов: Штампы, киянки, кожа, ножи, кисточки и краски по коже. Одержав победу вы добудете 2 пера синей птицы. И синяя птица счастья незримо будет следовать за вами всю жизнь. Группа:  5 человек. ...

Кожаный комплект браслет и кольцо с ручными тиснением, резьбой и декорированием. На этом занятии вы создадите браслет и кольцо из цельного куска кожи растительного дубления.В роли драконов: Штампы, киянки, кожа, ножи, кисточки и краски по коже. Одержав победу вы добудете 2 пера синей птицы. И синяя ...

Меня зовут Юля, я дизайнер-гравер по коже из Алматы.Некоторое время находилась в декрете, а теперь он закончился, хочется работать с новыми силами, творить, много идей и проектов.Сегодня хочу поделиться с вами не сложным мастер- классом, изготовление набора колье плюс серьги из натуральной кожи ...

Дорогие друзья! Мы меняемся и совершенствуемся, теперь все наши изделия украшает авторский штамп мастерской  Введён он специально, чтобы Вы помнили о нас  естественно, как и все люди, мы немного тщеславны и нам хочется, чтобы работа, выполненная с любовью, была украшена авторским штампом  Дизайн ...

Уважаемые подписчики и гости магазина! У нас для вас приятная новость! Теперь вы можете создавать индивидуальные подарки, заказав кожаное изделие с гравировкой текста или рисунка. Гравировка придаст любому кожаному подарку особое значение, и станет напоминанием о человеке, сделавшем такой необычный ...

Занятие , рассматриваем , как продолжение информации о крашении от 02.12  Тема крашения интересная, познавательная и очень емкая! Если на первом занятии по крашению мы разобрали проникающие краски извесных фирм,гели - антик, пасты - антик,  то на данном занятии мы будем разбирать крски покрывные, ...

www.livemaster.ru

Как делается гравировка по коже

Сегодня я хочу вам показать как гравируют кожаное портмоне в Барочном стиле.Итак начнем, нам понадобится:Камень-столешница, молоток, штампы - инструменты, кожа чепрак (у меня поло), внутренняя часть портмоне, шарнирный нож для кожи, канцелярский нож, клей для кожи, толстые нитки, иголка, ножницы, краски для кожи, лак для кожи, наждачка, скотчВот мой кусочек поло нужного размера, он не нуждается в замачивании как толстый чепрак, я только сбрызнула его несколько раз из пульверизатора.

Сзади праклеиваю скотчем, а то кожу поведет во время гравировки.У меня есть шаблон для стандартного портмоне его размер 9.5 на 23.5смОбвожу шаблон простым карандашом

Теперь внутри делаю отступ 6мм по всему периметру, он нужен для будущего шва. Вот так.

Теперь по линейке прорезаем эту линию шарнирным ножом.

Нужно поднять этот край портмоне с помощью штампа - пятки и молотка. Ударяем по пятке молотком фиксируя ее в в разрезе от ножа с внутренней стороны. Вот так.

После того как мы подняли край портмоне можно наносить рисунок. Вот мой эскиз. Сзади штрихую грифилем. С помощью иголочек закрепляю эскиз на коже. Обвожу карандашем. Вот что вышло.

Теперь это все надо прорезать шарнирным ножом.Вот так.

Сейчас нам надо поднять весь рисунок для этого мы по резу ножа опускаем пяткой все кругом)) Проще показать чем описать)) Молотком стучим по пятке, пятку я взяла поуже так как рисунок мелкий. Результат.

Теперь мне нужно завалить -закруглить все завитки, это делаю широкой пяткой под наклоном.

Затем нужно опустить внутреннюю часть завитков и за счет этого завитки станут объемными и поднятыми. Вот таким инструментом мы называем поднималка или крючек. Вот.

Затем берем следующий инструмент, называется груша, им мы плавно опускаем те места которые хотим подчеркнуть. Этим инструментом я прохожусь почти везде от каждого лепестка и по каждому завитку.

Далее нам надо все выровнять, погладить, убрать неровности. Вот такой инструмент, ложка или гладилка.

Рисунок отгравирован, теперь наносим графику ножом

Теперь нам надо сделать фон портмоне рельефным. Для этого есть специальный штамп маленький и большой. Ударяем молотком по штампу и вся поверхность портмоне становится рельефной

Теперь в центре 6 мм отступаем, делаем канавку для шва канавкорезом.Покраска в коричневый цвет. Специальная краска для кожи наливается в небольшом количестве на влажную тряпку, затем распределяется по поверхности. Другой чистой влажной тряпкой убираются излишки краски. Выступающие участки становятся более светлыми, в это время фон затемняется.

Далее я проклеиваю заднюю сторону куском тонкой натуральной кожи в цвет внутренней части портмоне. Внутряшку я сшила заранее и думаю следующий мастер-класс посвящу этому. Вы так же можете взять уже готовую внутряшку или выпороть из другого портмоне.Приклеиваем внутреннюю часть клеем для кожи с трех сторон, внизу посередине 2см не прошиваем.

Я прошила это портмоне на швейной машинке толстой ниткой, хотя обычно я вручную протыкаю шилом дырочки а затем вручную шью в шорнике.Итак все детали сшиты теперь приступим к финальной обработке. Подрезаю края "кутикульником". Подтираю везде клей. Подкрашиваю со всех сторон. Затираю края чтобы они были гладкими и круглыми. Теперь тру все портмоне резинкой чтобы высветлить выступающие части. Кое-где мне хочется потереть наждачкой)) люлю все потертое)).

Теперь самый последний этап нанесения лака-финиша. После него портмоне засияет.Вот что получилось.

Надеюсь, что мой мастер-класс вдохновит кого-нибудь заняться гравировкой по коже.Вот еще немного моих изделий

ribalych.ru

описание технологии, оборудование и отзывы

Механическая обработка кожаных изделий требует деликатного подхода и ювелирной точности. Не испортить заготовку и выполнить гравировку в соответствии с задуманным узором позволяет специальное лазерное оборудование. Оно характеризуется сбалансированной мощностью, чувствительными механизмами управления и регуляции оснастки, а также целым набором вспомогательным приспособлений. При этом гравировка на коже доступна не только опытным любителям и профессиональным мастерам, но и рядовым новичкам, желающим производить для себя и своих знакомых сувенирные изделия в домашних условиях.

Технология гравировки на коже

Чаще всего операции выполняются в автоматическом режиме и в несколько этапов. Впрочем, ручной труд тоже не отменяется, позволяя в некоторых случаях вносить необходимые авторские коррективы. Перед тем как начинается лазерная гравировка по коже, механизмы станка производят раскладку сырья и лекал. Далее, в зависимости от требований к конечному результату, может осуществляться и фотографирование материала с фиксацией возможных дефектов и размеченных зон. После этого наносится маркировка, в соответствии с которой будут выполняться уже непосредственно механические процедуры.

С помощью лазера могут производиться различные операции, среди которых создание рисунка или надписи, коррекция определенной зоны или тиснение. В зависимости от выбранного режима вступает в работу та или иная насадка с четко заданными параметрами работы. Типовая гравировка на коже реализуется посредством лазерной головки, позиционируемой программным обеспечением. Но также распространена и ручная обработка, в реализации которой главную роль все же играет оператор.

Особенности лазерной резки

Традиционные средства механического и термического воздействия на кожу не могут обеспечить того же уровня точности, как лазерные аппараты. В данном случае обеспечивается бесконтактная резка, которая практически не затрагивает соседние участки. Вместе с этим весь процесс реализуется в короткие временные интервалы – оборудование может работать без задержек, даже если речь идет о поточном серийном выпуске. Несложные единичные операции выполняются всего за несколько минут. С точки зрения декоративного художественного творчества, гравировка на коже выгодна своей детализацией. Технология дает возможность с высокой степенью точности воспроизводить даже на небольших участках сложные рисунки и узоры, поддерживая требуемую детализацию.

Применяемое оборудование

Как правило, это станки средних размеров, которые могут использоваться и в режиме самостоятельного изготовления, и в составе многоэтапной конвейерной линии производства. Станок оснащается электродвигателем, лазерной установкой, механизмами физического позиционирования и дополнительными устройствами, реализующими подачу и перемещение материала. В новейших моделях широко применяются различные датчики и стабилизаторы, с помощью которых повышается точность и оперативность совершения манипуляций с заготовками. При этом нет однозначного ответа на вопрос о том, насколько выгодна автоматизированная гравировка на коже. Оборудование, полностью перешедшее на автоматику, неизбежно используется на крупных фабриках, поскольку оно же является самым производительным. Однако станки, предполагающие и вмешательство ручной работы, по-прежнему сохраняют востребованность в кругах частных мастеров и любителей декоративного ремесла.

Особенности моделей с ЧПУ

Модели лазерных станков с числовым программным управлением отличаются тесным взаимодействием с компьютерной аппаратурой. Такие модификации дают возможность оператору вносить более точные данные по технике обработки с помощью виртуальных графических моделей. По сути, компьютерные программы могут выступать исходным местом генерации, к примеру, узора, который затем переносится в модуль обработки входных данных станка. Чтобы сделать гравировку на коже на основе готовой модели, оператору необходимо поместить заготовку в рабочую площадку и воспользоваться панелью управления. Как правило, полный цикл выполнения операции производится посредством нажатия нескольких кнопок панели, в результате чего осуществляется высокоточная обработка.

Отзывы о лазерной гравировке

Уже говорилось, что лазерная обработка по нескольким параметрам не имеет конкурирующих альтернативных методик. Мастера указывают на точность гравировки, высокую скорость и эргономику при обращении с аппаратурой. Но есть и слабые места у данной техники. В частности, оборудование очень чувствительно к качеству заготовок, и если применяется материал с неоднородной плотностью, то результат может не оправдать ожиданий. В таких случаях и применяется ручная гравировка на коже. Своими руками мастера варьируют интенсивность воздействия на полотно, учитывая перепады глубины. Это же касается и работы с изделиями, на которых требуется выполнить сложный рез по толстой кромке с порами. Дело в том, что кислород в порах становится помехой для работы некоторых лазерных установок, что ограничивает их область применения.

Как выбрать подходящее оборудование?

В первую очередь определяется объем и характер работы. Если речь идет о серийном поточном выпуске изделий с одинаковыми узорами, то есть смысл приобрести полностью автоматизированную мощную установку с ЧПУ. И напротив, для авторского ручного изготовления единичных экземпляров рекомендуются недорогие малогабаритные аппараты, в которых автоматика реализует лишь второстепенные функции. Также следует предусмотреть дополнительное опциональное оснащение. Например, не все лазерные станки в базовой комплектации выполняют продавливание или тиснение. Гравировка на коже вполне реализуется одной лазерной головкой, но для других операций может потребоваться гидравлическая оснастка, пресс или стабилизирующая арматура.

Заключение

Производители обрабатывающих станков для кожи, металла и древесины все больше ориентируются на технологии бесконтактного воздействия. Лазерный станок оптимально раскрывает достоинства данной техники обработки, но вместе с этим имеет и свои недостатки. В плане качества получаемого результата гравировка на коже таким методом устраивает многих пользователей. Но при этом некоторые операции остаются не охваченными данной технологией. Лазерные станки требуют тщательной организации процесса обработки с учетом мельчайших деталей. Этот аспект усложняет использование такого оборудования, а в некоторых случаях делает его неоправданно дорогим.

fb.ru


Смотрите также